Каталог
Гарантийные условия

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Гарантия производителя

На люки под плитку Евроформат АТР, Евроформат ЕТР, Евроформат ЕСКР, Формат КН и Формат МН производитель ООО «ППК «Практика» предоставляет гарантию 5 лет.

На люки под плитку со съемной дверцей Контур, люки под покраску Планшет Короб и Планшет Уголок, напольные люки Портал и Барьер-2 гарантия составляет 1 год.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону 8-800-505-36-05.

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих), при возврате товара через ТК оплату за транспортные услуги производит Заказчик. Денежные средства за товар возвращаются по оригиналу заявления вложенного в груз в течении 3 рабочих дней с момента получения и осмотра возвратного груза.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в нашу Службу Поддержки, контактные данные которой указаны в паспорте товара, или на нашем сайте, в разделе «Контакты».

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение гарантийного срока, указанного выше.

Звонок бесплатный
Перезвоните мне