2585
В апреле 2019 года вышел спецвыпуск «Строительство. Дизайн и отделка интерьера» журнала «Бизнес столицы». При подготовке номера корреспонденты издания взяли интервью у руководителей тридцати семи компаний Москвы, продукция которых высоко ценится на строительном рынке. Среди них — «Проектно-производственная компания «Практика».
Первый люк под плитку с фронтальным открыванием был придуман в 2003 году конструктором компании «ППК «Практика». Устройство, позволяющее сделать ревизионный проем невидимым, быстро начало пользоваться спросом: с каждым годом появляется все больше новых производителей, возрастает число поставляемых на рынок моделей.
Как компания удерживает позицию ведущего производителя ревизионных люков, а также какие новинки ожидаются в 2019 году, рассказал журналу коммерческий директор «ППК «Практика» — Михаил Астахов.
Читайте статью «Практичные решения для вашего интерьера» из спецвыпуска «Бизнес столицы»
Задать вопрос
Комментарии для сайта Cackle